Артролог в Домодедово

В жизни могут случиться ситуации, которые невозможно решить без квалифицированной медицинской помощи. Например, болезнь суставов сложно устранить путем самолечения. Артролог в Домодедово, ведущий прием у нас в центре, поможет справиться с заболеваниями на любой стадии их развития.

Болезнь суставов может нанести серьезный вред всему организму. Инфекции, проникающие в них, могут привести к сердечным болезням. Поэтому, при появлении дискомфорта в суставах нужно незамедлительно обращаться к артрологу.

Причины, при которых следует обращаться к артрологу

Обычно, к доктору обращаются в случае экстренной необходимости. Это совершенно неверный подход к своему здоровью, поскольку, на прием к специалисту лучше записаться с целью профилактики. Только в этом случае больше шансов избежать осложнений.

Причины записаться на прием к артрологу:

• если болят суставы пальцев, других частей тела;
  • если суставы ноют перед непогодой;
  • в случае появления болезненных ощущений при ходьбе;
  • если суставы болят утром или вечером;
  • если боли мешают вести привычный способ жизни;
  • в случае болей в области бывших травм;
  • по причине наследственных заболеваний суставов.

Наличие, хотя бы, одного из вышеперечисленных симптомов является поводом обратиться в клинику с профилактической целью. Артролог в Домодедово проведет тщательную диагностику и выявит причину недомогания.

У нас в центре работают грамотные профессионалы, которые с помощью современных методов диагностики установят диагноз и приступят к лечению, в случае необходимости.

Какие заболевания лечит артролог?

Многие считают, то болезнь суставов выявить просто. Однако артролог не может визуально определить диагноз, даже при большом опыте работы. Только комплексное обследование способно выявить причину недомогания и приступить к адекватному лечению.

Ниже приводятся самые распространённые заболевания, связанные с суставами:

• патологии, связанные с околосуставными тканями;
  • артроз, связанный с поражением хрящевых тканей;
  • ревматоидный артрит, который считается заболеванием всего организма, а не только суставов;
  • реактивный артрит, который возникает, как следствие попадания в организм инфекции;
  • остеопороз, поражающий скелет человека;
  • подагра, которая появляется вследствие нарушения обмена веществ.

Артролог в Домодедово занимается лечением воспалений в области суставов, которые появились вследствие травм. Ушибами занимается травматолог. Но, при появлении осложнений данный специалист направляет пациента к артрологу.

Рекомендации артролога

Ведущие специалисты нашего центра занимаются не только лечением болезней, но и их профилактикой. Получить консультацию данного врача можно, записавшись к нему на прием. Чтобы не допустить появления суставных болезней, доктор советует придерживаться рекомендаций, направленных на избегание малоподвижного способа жизни, которым «грешат» программисты, бухгалтера, водители и т.д.

Люди, склонные к заболеваниям суставов, не должны поднимать тяжести и заниматься трудовой деятельностью, связанной с поднятием грузов. Для сна желательно использовать удобную кровать и качественный матрас. Нельзя перегружать свой организм тяжелыми физическими нагрузками. Закидывание ноги на ногу препятствует циркуляции крови;

Если вы будете соблюдать эти правила, вероятность заболеть артритом и другими патологиями, связанными с суставами, снижается. Чтобы не допустить прогрессирования болезни, нужно вести подвижный образ жизни, бережно относиться к здоровью и обращаться к врачу с профилактической целью.