Маммолог в Домодедово

Доктор маммолог в Домодедово, ведущий прием в нашем центре, занимается не только диагностикой и лечением молочных желез, но и профилактикой заболеваний. Именно к нему обращаются пациентки, которые сталкиваются с маститами, мастопатией, опухолями.

Методы лечения в нашем центре самые разнообразные, начиная от амбулаторного лечения, и заканчивая оперативным вмешательством. Благодаря современному оборудованию и высокому профессионализму мы выявляем причину недомогания очень быстро.

Направления деятельности маммолога

К этому специалисту следует обращаться женщинам, обнаружившим у себя уплотнение, покраснение поверхности груди, огрубение сосков и выделение из них жидкости.

Эти симптомы могут появиться при следующих патологиях:

• кисты, мастопатия;
  • появление опухолей, среди которых наиболее опасными являются рак, липома, саркома;
  • воспаление молочных желез (мастит);
  • гнойные воспаления груди, находящиеся в компетенции маммолога и хирурга.

Когда необходима консультация маммолога?

Осмотр молочных желез необходим женщинам любого возраста, и чем раньше, тем лучше. Но, есть ситуации, при которых посещение данного специалиста крайне необходимо.

В каких ситуациях консультация маммолога обязательна?

• изменение цвета молочных желез, их покраснение;
  • увеличение или уменьшение груди;
  • выделение жидкости из сосков;
  • ноющая боль в области груди;
  • подмышечные боли;
  • асимметричность груди;
  • заболевания половых органов;
  • появление уплотнений;
  • травма молочной железы;
  • при наследственной предрасположенности;

Причиной появления опухоли нередко становится плохая экология, психотравмирующие ситуации. Поэтому, так важно следить за своим физическим и эмоциональным здоровьем.

Как проводится прием у маммолога в Домодедово?

На первичном осмотре производится пальпация грудных желез, сбор анамнеза. Доктор выслушивает жалобы пациенток, устанавливает предварительный диагноз. Если есть такая необходимость, доктор может направить пациентку на маммографию, ультразвуковое исследование.

Дополнительными методами диагностики является МРТ, компьютерная томография, биопсия, которую проводят при подозрении на онкозаболевание. Если вам нужен опытный маммолог в Домодедово, обратитесь в нашу клинику, где вам обязательно помогут. Опытные специалисты проведут профессиональную консультацию, и в случае необходимости назначат адекватное лечение.

При отсутствии предрасполагающих ситуаций и дискомфорта в груди, данного специалиста рекомендуется посещать женщинам после тридцати лет в целях профилактики.

Но, при наличии одного или нескольких вышеупомянутых симптомов, консультация потребуется гораздо раньше. Тем более что злокачественная опухоль на первых стадиях никак не проявляется. В это время женщина не ощущает боли, и визуальных изменений грудной железы не наблюдает. Ранняя стадия рака не ощущается даже при традиционном ежемесячном осмотре груди. Женщинам «зоны риска» рекомендуется посещать кабинет маммолога через каждые полгода.

Определить скрытую форму заболевания можно лишь при осмотре маммолога, и с помощью современного оборудования. Следует отметить, что не каждое уплотнение считается злокачественным. Но, лучше убедиться в отсутствии патологии, нежели узнать о ней слишком поздно.

Чтобы исключить предрасположенность к раку груди, каждая женщина должна проходить медицинский осмотр, включающий консультацию маммолога. В нашем центре созданы все условия для диагностики и качественного лечения болезней данного профиля.