Кардиолог в Домодедово

Кардиолог в Домодедово, который занимается лечебной практикой в нашем центре, имеет большой опыт работы в области кардиологии. В компетенции этого специалиста – лечение сердечных патологий.

Доктор кардиологического отделения с успехом лечит такие патологии, как аритмия, атеросклероз, а так же, инфаркт миокарда. С целью правильной постановки диагноза доктор может отправить пациента на обследование, например, электрокардиограмму, ультразвуковое исследование.

Болезни, которые лечит кардиолог

Этот специалист диагностирует и лечит следующие сердечные патологии:

• нарушение ритма сердца, другими словами, аритмию;
  • болезни, поражающей сосуды артерий – атеросклероз;
  • Гипо- гипертензию;
  • инфаркта миокарда;
  • ишемию;
  • пороки сердца, которые могут быть врожденными и приобретенными в процессе жизнедеятельности;
  • недостаточность сосудистую и сердечную;
  • нарушение работы сердечной мышцы – стенокардию.

Главным органом, который исследует данный специалист, является непосредственно сердце, а, так же, прилегающие к нему сосуды.

Опытный кардиолог в Домодедово, работающий у нас, постоянно повышает профессиональный уровень, посещая семинары, тренинги, курсы повышения квалификации. Кроме лечебной, он занимается консультативной деятельностью, проводя лекции, тематические беседы с пациентами клиники и своими коллегами.

Главные причины для посещения кардиолога

К сожалению, к кардиологу чаще всего обращаются больные, которые на ранних стадиях болезни игнорировали посещение доктора. В последнее десятилетие нашими пациентами все чаще становятся молодые, активные люди, и даже дети.

Причины этого заключаются в увеличении стрессовых ситуаций, ускоренном темпе жизни, несбалансированном питании, курении, чрезмерном употреблении алкоголя.

Поэтому, так важно попасть на прием к кардиологу при появлении первых признаков заболеваний сердца:

• при ощущении покалывания в сердце;
  • в случае появления давления в районе грудной клетки;
  • при сильной сердечной боли;
  • при учащенном сердцебиении;
  • при учащенном дыхании, преимущество после физических нагрузок;
  • при отеке конечностей;
  • в случае замедленного биения сердца.

При возникновении незначительных подозрений на заболевание сердца, нужно, не теряя времени, записаться на прием к специалисту.

У нас есть все необходимое оборудование для проведения диагностики. Чуткий персонал клиники окажет медицинские услуги на самом профессиональном уровне.

Сегодня для прохождения обследований пациентам не обязательно отправляться в государственную клинику. В стенах нашего заведения можно пройти все виды процедур, которые назначит доктор.

Диагностика и ее виды

Для уточнения диагноза, либо, его опровержения существуют такие методы диагностики, как ЭКГ, ЭХО-кардиография, УЗИ, суточное наблюдение за давлением и сердцем, кардиориск и другие. Благодаря инновационному оборудованию, отвечающему современным мировым стандартам, наши специалисты проведут полное исследование сердца, сосудов, и назначат адекватное лечение.

Кроме медикаментозного лечения, в нашей клинике активно используются физиотерапевтические процедуры, ЛФК, которые не только способствуют укреплению работы сердечной мышцы, но и всего организма.

Чтобы увеличить вероятность полного выздоровления пациенты должны помнить о предписаниях доктора, и неукоснительно выполнять его рекомендации. Только систематический прием таблеток при соблюдении точного графика их употребления способно улучшить динамику течения болезни, и возвратит пациентов к привычному для них способу жизни.