Ревматолог в Домодедово

Ревматические патологии, которые связаны с ограниченностью функционирования суставов, значительно снижают качество жизни. Иногда, подобные проблемы могут стать причиной потери трудоспособности. Если их не лечить – это может привести к полной обездвиженности. При возникновении малейшего дискомфорта, связанного с суставами, обратитесь в нашу клинику, где вас примет лучший ревматолог в Домодедово.

В нашей клинике работают грамотные специалисты, которые занимаются диагностикой и лечением заболеваний суставов на любой стадии. Они помогут разобраться в причинах недомогания и составят программу лечения.

Когда нужна помощь ревматолога?

Ревматолог занимается лечением и диагностикой следующих патологий:

• боли в районе суставов;
  • ощущение скованности в раннее время суток;
  • ощущение одеревенелости спины;
  • повышенная температура;
  • припухлость в суставах;
  • ломота в мышцах;
  • возникновение узловатостей на коже;
  • уплотнение кожи с нарушением чувствительности;
  • появление неэстетических растяжек на теле, не связанных с беременностью.

Консультации в нашей клинике проводят грамотные специалисты, которые проводят диагностику, лечение ревматических патологий. Нередко ревматологи для консультирования привлекают врачей смежных специальностей из ведущих клиник Домодедово.

Какие заболевания лечит ревматолог? Этот специалист устраняет системные патологии соединительной ткани и заболевания суставов:

• различного вида артриты;
  • околосуставные мягкие ткани;
  • воспаления суставов;
  • системную воланку.

Методы диагностирования, используемые в нашей клинике

Ревматолог в Домодедово обычно занимается больными, которые попадают по направлению кардиолога, терапевта, других специалистов. Методы его лечения будут зависеть от органа, пораженного ревматизмом.

При поврежденных суставах специалист назначает:

• рентгенографию;
  • магнитно-резонансную томографию;
  • компьютерную томографию;
  • определение плотности мягкой ткани;
  • артроскопию.

После того, как все методы проведены и поставлен диагноз, назначается лечение медикаментами. Параллельно с лечением доктор советует отказаться от вредных привычек, не перегружать себя физически, скорректировать свое питание.

Как лечит ревматолог в Домодедово?

Патологии, на которых специализируется ревматолог, похожи на инфекционные, кардиологические, гематологические болезни. Нередко они требуют вмешательства хирурга.

В компетенции ревматолога – уколы, физиотерапевтические процедуры, оперативное вмешательство.  К сожалению, ревматические заболевания не лечатся быстро. Скорее, они относятся к хроническим недугам, которые иногда переходят в острую форму.

В процессе болезни деформации подвергается соединительная ткань в виде связок, костей и хрящей. Ограничение подвижности может привести к полному обездвижению.  Поэтому, так важно обращаться к ревматологу своевременно во избежание рецидивов, препятствующих работе двигательной функции.

В данной ситуации единственным помощником в устранении недуга является доктор, который облегчает состояние больных, и избавляет их от страданий. В компетенции данного специалиста – профилактические мероприятия, позволяющие предупредить рецидив.

Если вас беспокоят суставы, и вы не уверены, что можете избежать осложнений – обращайтесь в наш центр. Здесь вас проконсультируют ведущие специалисты, имеющие большой опыт работы и огромное желание вам помочь. Записаться на прием можно по телефону, или, электронной почте. Наши реквизит представлен на сайте в разделе обратной связи.