Нефролог в Домодедово

Нефролог в Домодедово занимается лечением болезней почек. Обращаться к данному специалисту целесообразно в случае боли в пояснице, проблемах при мочеиспускании, появлении крови или белка в моче.

В отдельных случаях вышеперечисленные симптомы могут отсутствовать, поэтому, их диагностирование затрудняется. В таком случае обнаружить болезнь можно только при острой ее форме.

Что лечит нефролог?

Нефролог в Домодедово занимается лечением таких заболеваний, как:

• мочекаменная болезнь, характеризующаяся появлением твердых частичек в мочевыводящих путях;
  • гломерулонефрит – поражение почечных клубков;
  • гипертоническое заболевание в комплексе с патологией почек;
  • нефрит, пиелонефрит;
  • лекарственное поражение почек.

Существуют заболевания, которые имеют непосредственную связь с почками, но, требующие хирургического вмешательства. К этим недугам можно отнести туберкулез почек, наличие в них крупных камней, опухоль. И, хотя, после определения диагноза пациентам потребуется помощь другого специалиста, на первичный осмотр нужно идти к нефрологу.

С какими симптомами следует идти к нефрологу в Домодедово?

Поводом незамедлительного обращения к данному специалисту могут стать следующие симптомы:

• отечность по всему телу;
  • в моче обнаружена примесь крови или слизи;
  • сокращение мочеиспускания;
  • увеличенный объем выделенной мочи;
  • неприятный запах мочи;
  • изменение цвета или помутнение мочи;
  • болезненные ощущения в моче;
  • покраснение половых органов.

Доктор нефролог устанавливает диагнозы и лечит заболевания, связанные с нарушением функционирования почек. Он ведет больных с трансплантирующим органом.

Наши специалисты разрабатывают программы, предназначенные для больных с почечной недостаточностью.

При необходимости у нас в центре проводится терапия, направленная на устранение инфекционных болезней.

Как проходит прием у нефролога?

На первом осмотре доктор выясняет у пациента причину дискомфорта, и собирает анамнез. В это же время выясняются условия жизни больного, возможная ненаследственная предрасположенность к заболеваниям. После постановки предварительного диагноза врач выписывает пациенту направление на анализы.

В нашем медицинском центре имеется необходимое оборудование для осуществления процедур, связанных со сдачей анализов и диагностики почечных заболеваний. У нас можно проходить тесты на определения уровня кальция, мочевины, фосфата в моче, биохимический ее анализ.

На основании полученных данных назначаются следующие виды анализов – ультразвуковое исследование, компьютерная томография почек, биопсия почки. Лечение данного органа базируется по двум направлениям – лечение определенного вида болезни и общая терапия.

Перед посещением врача пациенты не должны употреблять еду за двенадцать часов до приема. Алкоголь, курение в данной ситуации тоже нужно исключить. Большое количество жидкости в организме могут повлиять на показания анализов, поэтому, от чая, соков, кофе тоже следует отказаться. На результаты исследований может повлиять прием лекарств. Поэтому, по возможности, от них так же следует отказаться.

Основная задача нефролога – настроить пациента на то, чтобы он вел правильный способ жизни, придерживались диеты, не переохлаждался и не поднимал тяжестей.

В нашей поликлинике занимаются лечением больных на разных стадиях болезни. Среди пациентов встречаются люди, у которых полностью нарушена работа почки, поэтому, они вынуждены проходить процедуры фильтрации крови от шлаков.

Записаться на прием можно любым способом. Адрес и телефоны указаны на сайте нашего центра.