Массажист в Домодедово

Массажист в Домодедово, который работает в нашей клинике, владеет техниками, которые воздействуют на тело и общее состояние человека самым благотворным образом. Для каждого пациента используются определенные техники, исходя из его индивидуальных особенностей. Поэтому, так важно найти дипломированного специалиста, обладающего профессиональным опытом.

Массаж считается дополнительным методом лечения, который эффективен в комплексе с другими способами устранения заболевания. Его обычно назначают при заболеваниях позвоночника, суставов и в реабилитационный период после перелома.

Техники массажа

Массажист в Домодедово предоставляет свои услуги пациентам любого возраста. Всего насчитывается около сотни видов массажа, самыми распространенными из которых являются:

• классический, включающий в себя разминание, поглаживание;
  • профилактический, целью которого является предупреждение заболеваний сердца, позвоночника или суставов;
  • лечебный, входящий в реабилитационную программу при многих заболеваниях;
  • спортивный, главной целью которого является разогревание мышц и приведение их в тонус;
  • гигиенический, который проводится с целью укрепления иммунитета;
  • косметический, применяемый в целях профилактики для улучшения состояния проблемной кожи;
  • противоцеллюлитный, способствующий повышению упругости кожного покрова в проблемных местах;
  • релаксационный, способствующий укреплению организма.

Критерием профессионализма массажиста является владение всеми техниками массажа. В нашем центре работает дипломированный специалист, который при назначении процедуры ориентируется на состояние пациента и его индивидуальные особенности.

Кому нужна помощь массажиста?

В принципе, массаж показан и здоровым людям, а не только имеющим диагноз. В таком случае назначается классический его вид.

К данному специалисту обращаются люди с таким жалобами:

• нервный стресс, депрессивное состояние;
  • отсутствие сна;
  • боли в спине при малоподвижном способе жизни;
  • нарушение осанки, например, сколиоз;
  • остеохондроз;
  • систематические простуды;
  • избыточная масса тела.

К массажисту можно обращаться при увядании кожи, дряблости мышц, целлюлите. Именно данную процедуру активно используют в салонах и косметологических кабинетах.

Диагностические методы, используемые массажистом

Чтобы посещение кабинета массажа принесло положительные плоды, нужно предварительно проконсультироваться с лечащим врачом, который выдает направление. Если лечащий врач не владеет полной информацией о состоянии вашего здоровья – вы должны непременно сообщить ему об этом.

В данном случае доктор терапевт или ортопед указывает проблему со здоровьем массажисту. Тот в свою очередь знакомиться с диагнозом, и назначает процедуру, в зависимости от состояния здоровья пациента.

Особенно эффективен массаж в реабилитационный период после операции или перелома. И всё это потому, что данная процедура способствует укреплению организма, повышению качества жизни в целом. При болях спины массажист центра, скорее всего, назначит рентген отдельных ее участков. Особенно эффективна данная процедура в посттравматический период и при болезнях двигательного аппарата.

В нашем центре имеются уютные, светлые кабинеты, предназначенные для проведения процедуры. Мы имеем соответствующее оборудование для проведения отдельных видов массажа. Обратившись к нам, вы почувствуете улучшение здоровья уже после нескольких сеансов.

Записаться к нам на прием просто. Для этого вам нужно позвонить или написать письмо по электронной почте. Спустя небольшой промежуток времени с вами свяжется администратор, который уточнит график работы массажиста, и согласует время приема.