Терапевт в Домодедово

Профиль работы доктора терапевта достаточно широк. Этот специалист лечит целый комплекс заболеваний внутренних органов. В нашем центре практикует самый лучший терапевт в Домодедово, который найдет причину недомогания и займется адекватным лечением.

Задачи этого специалиста довольно масштабны. Именно терапевт на первичном приеме устанавливает предварительный диагноз, направляет на обследование и назначает консультацию со специалистами иных профилей, если в этом возникает необходимость.

Что может наш терапевт?

Какие заболевания находятся в компетенции данного специалиста:

• простудные заболевания, такие, как грипп, ОРВИ, насморк;
  • гипертония, ишемия, другие болезни сердца;
  • анемия, другие заболевания крови;
  • нарушение обмена веществ, диатез;
  • болезни ЖКТ;
  • заболевания дыхательной системы.

Обычно, при появлении первых симптомов любых болезней человек не знает, к какому специалисту ему следует обратиться. В таком случае он обращается к терапевту, который назначает необходимые анализы для постановки диагноза.

Спектр заболеваний, которыми занимается терапевт, достаточно обширен. Поэтому, он работает в тесном сотрудничестве с эндокринологом, гастроэнтерологом, гинекологом, флебологом.

Как проходит прием у терапевта:

• сбор анамнеза, изучение истории болезни, ознакомление с медицинской документацией пациента;
  • применение традиционных методов исследования состояния здоровья при помощи пальпации, простукивания органов, прослушивание легких;
  • назначение методов исследования – рентген, томография, ультразвуковое исследование;
  • постановка диагноза и внесение результатов анализов в медицинскую карту;
  • госпитализация пациента, если этого требует его состояние;
  • назначение медикаментов, физиотерапевтических процедур, ускоряющих выздоровление.

Как проходит прием у данного специалиста?

В нашем центре работает опытный терапевт в Домодедово, которому можно доверить свое здоровье.

На приеме у него вы не увидите медицинского оборудования, способного внушить страх. Доктор этого профиля осматривает пациента с помощью рук, глаз и фонендоскопа, который исследует дыхательные пути. Порой, скудность инструментария дает усомниться больным в компетентности данного специалиста.

Но, не нужно делать поспешных выводов о формальном подходе терапевта к вашей проблеме. Возможности у этого специалиста достаточны широки.

Доктор терапевт на первичном приеме расспрашивает пациента о его здоровье и образе жизни. Он обычно определяет причины появившегося недуга. А, как известно, от причины заболевания зависит положительный его исход. Терапевт выписывает направление на анализы, которые помогают устанавливать диагноз с высоким процентом точности.

После получения результатов анализов именно терапевт определяет лечение, или, направляет пациента к другому специалисту. Например, при диабете больной направляется к эндокринологу, а при подозрении на онкозаболевание – к онкологу.

Широкий спектр оказания услуг

Доктор терапевт занимается не только терапией, но и профилактикой заболеваний внутренних органов. Все эти знания требуют от него большой самоотдачи и профессиональных знаний в области кардиологии, эндокринологии, флебологии и других узких разделов медицины.

В нашем центре работают высококвалифицированные специалисты, которые постоянно повышают свой профессиональный уровень. Все виды исследований у нас проводятся на современном оборудовании, которые выявляют заболевание с точностью до 100%. Весь наш коллектив работает слаженно и организовано. К каждому больному применяется индивидуальный подход с гарантией полной конфиденциальности.

Записаться на прием в нашу клинику не составит большого труда. На сайте в разделе «контакт» имеется ссылка, перейдя на которую вы найдете номер телефона приемной и адрес электронной почты. Пишите или звоните нам в любое время. Мы поможем вам справиться недугом и вернем здоровье как можно скорее.