Педиатр в Домодедово

Педиатр в Домодедово, ведущий прием в нашей клинике, проводит диагностику и лечение детей разного возраста. Этот специалист наблюдает детей, начиная от рождения, и заканчивая совершеннолетием.

В его обязанности входит не столько диагностика и лечение, сколько профилактика заболеваний у малышей. Хороший педиатр является специалистом широкого профиля, поскольку, он должен ориентироваться в симптомах различных детских болезней.

Педиатрия и ее основные направления

В обязанности доктора педиатра входят:

• профилактика разных заболеваний, раннее выявление признаков болезни, консультационная работа с родителями детей с целью предупредить болезнь, или устранить первые ее симптомы;
  • постановка диагноза, наблюдение за динамикой развития болезни;
  • лечение детских болезней, направление маленького пациента к узкому специалисту в случае необходимости;
  • инновационные разработки по укреплению здоровья детей;

В нашей клинике работают опытные педиатры, которые способны установить причину недомогания, поставить диагноз, начать эффективное лечение. Коллектив клиники имеет высокий профессиональный уровень и применяет индивидуальной подход к любому ребенку.

Когда следует обращаться к детскому доктору?

К педиатру нужно обращаться в случае ухудшения здоровья ребенка любого возраста. Поводом посетить специалиста могут стать:

• простудные заболевания, передающиеся инфекционным путем;
  • детские аллергии;
  • ветрянка;
  • насморк;
  • проблемы ЖКТ, желудочные расстройства;

Главным в работе детского врача является своевременная диагностика заболеваний на начальном этапе их развития. Педиатр в Домодедово, практикующий в нашем центре, обладает большим опытом работы. В его компетенцию входит создание дальнейшей программы действий в зависимости от этапа болезни с учетом индивидуальных особенностей детского организма.

Услуги нашего медицинского центра

Педиатр нашего центра при необходимости направляет малыша к другим специалистам. Например, при подозрении на плохое зрение, он может выписать ребенку направление к детскому офтальмологу.

Этот специалист назначает анализы мочи, крови, бакпосев. В нашей клинике есть все условия для проведения качественного исследования. Благодаря современному оборудованию и опыту профессионалов мы имеем возможность устанавливать диагноз с точностью 100%.

Наши кабинеты оснащены современными аппаратами, к примеру, УЗИ, электрокардиограммой. Благодаря необходимому оснащению родителям совсем не обязательно вести ребенка в государственную поликлинику, где нужно отстоять полдня в ожидании своей очереди.

После постановки диагноза педиатр приступает непосредственно к лечению болезни. Для этого он применяет разные методы терапии, включая физиотерапию. К слову, у нас имеется отличный физиотерапевтический кабинет, в который ребенка можно отправить не только для лечения болезни, но и укрепления его организма. Записаться к нам на прием можно перед поступлением в школу или детский сад. В нашей компетенции – выдача справок для дошкольных, учебных заведений, а, так же, санаториев и детских лагерей.

Сегодня выбрать педиатра для ребенка крайне сложно, поскольку, от его опыта работы и профессиональных качеств зависит здоровье малыша. Кроме того детский доктор должен ориентироваться в инновационных методах современной педиатрии. В нашей клинике работают специалисты с большим опытом работы. Они постоянно повышают уровень профессионализма посредством самообразования, курсов повышения квалификации, тренингов профессионального роста.

Записаться на прием к нашему специалисту достаточно просто. Для этого можно отправить письмо по электронному адресу, или, позвонить по номеру телефона. Для родителей, которые не имеют возможности выбраться с ребенком в клинику, существует услуга «вызов доктора на дом». В таком случае выездная бригада прибудет по месту назначения очень скоро.