Вызов врача на дом в Домодедово

Если ваше состояние не позволяет приехать в медицинское учреждение за помощью – воспользуйтесь услугой вызова врача на дом. Благодаря нашей клинике вызов врача на дом в Домодедово стало не проблемой. Для этого вам нужно всего лишь позвонить по номеру, указанному на сайте. После того, как вызов будет зарегистрирован, к вам домой выедет доктор, который окажет экстренную помощь, не зависимо от того, в какой точке города вы находитесь. Кроме осмотра доктор может оказать дополнительные виды медицинских услуг, к примеру, поставить капельницу.

Стоит отметить, что служба выезда на дом в нашей клинике работает круглые сутки. И это совершенно объяснимо, ведь, болезнь может случиться в любое время. Однако к приезду доктора вы должны подготовиться – приготовить соответствующие справки, выписки, результаты анализов, если таковы имеются.

Ситуации, при которых можно вызывать доктора на дом

Порой, болезнь настолько прогрессирует, что препятствует любой деятельности, даже, визиту к врачу. В таком случае вам на помощь придет доктор, который постарается вам помочь в привычной для вас обстановке.

В каких ситуациях к нам можно обращаться за помощью?

• при повышенной температуре;
  • если все ваше тело ломит;
  • при боли головы;
  • при кашле;
  • в случае насморка;
  • при боли в горле;
  • при головокружении;
  • если вы не можете выйти на улицу по причине дрожи во всем теле;
  • если у вас двоится в глазах;
  • при боли в животе;
  • в случае расстройства желудка;
  • при сильной изжоге.

К сожалению, при любом из вышеперечисленных симптомов, многие стараются переждать плохое состояние в надежде на скорое облегчение. Разумеется, они поступают неправильно, поскольку, серьезные осложнения часто случаются у людей, которые вовремя не устраняют проблему.

Иногда пассивное поведение во время обострения болезни приводит к очень печальным последствиям. Например, боли в животе не всегда могут быть причиной плохого пищеварения. В некоторых случаях живот болит из-за аппендицита. Неоказание своевременной помощи при этой болезни обычно заканчивается перитонитом.

Как проходит прием доктора на дому?

Как уже было сказано, во многих ситуациях больной не в состоянии отправиться в клинику за медицинской помощью. В таком случае можно воспользоваться услугой, которая на сегодняшний день является одной из самых популярных – вызов врача на дом в Домодедово.

Как осуществляется прием на дому?

• вначале врач проводит визуальный осмотр больного, наблюдает за его поведением;
  • после этого он обязательно измерит давление;
  • состояние сосудов можно измерить с помощью доплерографии;
  • в случае сильной боли медицинский сотрудник проведет лечебную медикаментозную блокаду;
  • после этого доктор выдаст направление на сдачу анализов и назначит время следующего приема.

Если вы не имеете возможности прийти в клинику для сдачи анализов – их можно сдавать тоже дома. Тем более что выход на улицу при простудных заболеваниях крайне нежелательно. Инструментарий для обследования и оказания первой помощи у доктора всегда с собой. Поэтому, вы можете быть уверенными в том, что осмотр пройдет в зоне комфорта – без очередей, волнений, ненужных ожиданий и на привычной территории.

Дополнительные услуги

Если для лечения вам нужны инъекции, капельницы, перевязки – мы готовы предоставить вам такую услугу. В нашем центре трудится умелый, трудолюбивый младший персонал. Медицинская сестра может оказать вам такие услуги, как инъекции, промывание полости желудка, клизмы, установка катетера, перевязки, обработка ран, различные виды массажа, обработка пролежней.

Вызов медработника на дом включает оказание первой медицинской помощи и моральную поддержку больному. Мы работаем для вас, поэтому, стараемся помочь тяжелым больным справиться с болезнью, и оказываем психологическую поддержку.

Звоните нам в любое время по номеру, указанному на сайте. О стоимости услуги уточняйте в телефонном режиме у нашего администратора.