Трихолог в Домодедово

Здоровье волос зависит от экологической среды, состояния внутренних органов, наследственности. Причиной ухудшения волосяного покрова могут быть болезни ЖКТ, патологии эндокринной системы и другие факторы, негативно отражающиеся на здоровье всего организма. Лечение волос в нашем центре проводит лучший трихолог в Домодедово, который обязательно найдет причину патологии и вернет вашей шевелюре первозданный вид.

С этой целью пациенты нашего центра направляются на исследования крови, гормонального фона. С помощью современного оборудования определяется содержание в волосе микроэлементов. Только после всех анализов ставится диагноз и назначается лечение.

Когда обращаться к трихологу?

Основной причиной, по которой пациенты обращаются к данному специалисту, является облысение. Эту патологию невозможно остановить домашними методами лечения.

К трихологу следует обращаться при возникновении следующих симптомов:

• Структура волос становится более тонкой. Именно этот признак часто предшествует алопеции. При обнаружении у себя подобной патологии нужна помощь специалиста.
  • Снижается густота волосяного покрова.
  • Локоны становятся сухими, ломкими, тусклыми и сильно секущимися. Возможно, эта неприятность случилась по причине нехватки в организме полезных веществ. Другая причина связана с частыми стрессами, возникающими на работе и дома.
  • Волосы стали слишком жирными. Принято считать, что данная неприятность появляется вследствие нарушения работы эндокринной системы. Но, истинную причину поможет установить опытный специалист.
  • Сильная себорея, которая связана с нарушением функционирования сальных желез.
  • Раннее появление седины, которая может свидетельствовать о нарушении работы внутренних органов.
  • Алопеция, которая может быть очаговой, диффузной или андрогенетической. Если после расчесывания на вашей расческе появляется большое количество волос – это серьезный повод для посещения трихолога.

Как проходит прием в нашей клинике?

При появлении одного или нескольких вышеперечисленных симптомов не нужно заниматься самолечением, поскольку, оно ни в коей мере не заменить профессиональную терапию. Тем более что у нас работает опытный трихолог в Домодедово, который знает, как вам помочь справиться с проблемой. Чтобы убедиться в этом, нужно позвонить к нам в клинику, и записаться на прием.

Каковы же этапы его прохождения?

• Вначале доктор визуально осматривает волосы, проводит диагностику при помощи специального прибора – трихоскопа.
  • Далее назначаются дополнительные методы исследования – инструментальные или лабораторные.
  • При необходимости доктор назначает дополнительную консультацию у другого специалиста.
  • Поле проведения всех анализов пациент направляется к лечащему врачу с результатами анализов.

Диагностические методы позволяют определить состояние фолликула, кожи головы, непосредственно волоса.

Полезные советы

Состояние волосяного покрова человека дает представление о здоровье человека в целом. Поэтому, так важно следить за своим питанием, ограничивать нервную систему от стрессов, вести здоровый образ жизни. Чтобы шевелюра дольше сохранялась, необходимо вовремя реагировать на малейшие изменения структуры волос.

Дополнительными мерами профилактики алопеции является использование правильной расчески. Она должна состоять из натурального дерева. Что касается щётки для волос – ее щетина должна состоять из натуральных волокон умеренной жидкости. Такая расческа поможет избежать проблемы с посеченными волосами.

Как часто нужно мыть голову? Точный ответ на этот вопрос может вам дать трихолог. Мыть голову нужно теплой (не горячей) водой.  Использование плойки, утюжка приводит к разрушению структуры волос. Поэтому, не стоит увлекаться этими приборами.

Придерживаясь рекомендаций специалистов, вы значительно улучшите состояние вашего волоса. При возникновении любых проблем с волосяным покровом – обращайтесь в наш центр, где вас обязательно выслушают, установят причину неприятности и приступят к эффективному лечению.