Эндокринолог в Домодедово

Эндокринолог занимается лечением органов, которые выделяют гормоны – особые вещества, управляющие всеми процессами организма. Если у вас имеются патологии, связанные с работой щитовидки, надпочечников, гипофиза – обращайтесь к нам в клинику, где вашим лечением займется лучший эндокринолог в Домодедово.

Самым распространенным заболеванием, с которым обращаются к нам клинику, является диабет и сопутствующие ему недуги. Именно этот специалист изучает эндокринную систему, ее этиологию. Главным в работе эндокринолога является нормализация гормонального баланса, обменных процессов в организме, половых, пищеварительных дисфункций и многое другое.

Органы, относящиеся к компетенции данного специалиста

Эндокринолог лечит патологии, связанные с такими органами:

• щитовидка, вырабатывающая гормоны роста, участвующая в формировании скелета;
  • гипофиз, находящийся в нижней части мозга, и регулирующий рост человека;
  • регуляцией уровня кальция занимаются паращитовидные железы;
  • надпочечники регулируют обмен веществ и способствуют адаптации организма в случае стресса;
  • поджелудочная вырабатывает ферменты, необходимые для полноценного переваривания пищи;
  • гипоталамус, который регулирует гомеостаз (саморегуляцию);
  • эпифиз, регулирующий эндокринную функцию;
  • тимус (железа вилочковая), отвечающая за иммунитет;
  • половые железы, отвечающие за репродуктивную сферу.

Все эти органы играют очень важную роль в жизнедеятельности всего организма. Сбой одного из них способен навредить другим системам, поскольку, одна патология влечет за собой другую. Эндокринолог в Домодедово, работающий у нас в центре, обладает достаточным опытом работы для того, чтобы выявить патологию и приступить к ее устранению.

Когда помощь эндокринолога необходима?

Этот специалист занимается любыми недугами, связанными со сбоями в работе эндокринной системы. Основными болезнями, которые находятся под контролем этого врача, являются:

• зоб – увеличение щитовидки;
  • тиреоидит – воспаление этого же органа;
  • ожирение, связанное с нарушением обмена веществ;
  • нарушение лактации, связанное с дисфункцией работы молочных желез;
  • нерегулярный цикл у женщин, или, его отсутствие;
  • проблемы у женщин, связанные с климактерическим периодом;
  • диабет (несахарный и сахарный);
  • нарушения обмена кальция;
  • андрогенная недостаточность у пациентов мужского пола;
  • интенсивная выработка мужских гормонов у женщин;

Как осуществляется прием эндокринолога в Домодедово?

Прием у эндокринолога в нашей клинике проходит в максимально комфортных условиях для пациентов. Вначале доктор выслушивает жалобы больного, собирает анамнез.

Осмотр этого специалиста начинается из пальпации в области щитовидки, иногда может понадобиться осмотр половых органов. После пальпации доктор обязательно измерит давление, пульс, осмотрит кожу.

Опытный специалист обязательно уточнит, в каком состоянии находятся волосы, ногти. В ситуации сбоя работы гормонов в первую очередь страдают именно эти участки тела. Во время первичного осмотра доктор может измерить ваш вес, рост, проверить рефлексы. Уже на первом приеме он решает, нужна ли пациенту помощь эндокринолога, или, ему лучше обратиться к другому специалисту?

Для установления точного диагноза врач может посоветовать сдать кровь, мочу, пройти ультразвуковое исследование щитовидки. Самым распространенным заболеванием, которым занимается эндокринолог, является сахарный диабет. Эту патологию можно заподозрить при обнаружении следующих симптомов – зуд кожных покровов, часто повторяющиеся позывы в туалет, воспаление на коже, чрезмерное употребление жидкости, боли в области икр.

При появлении первых признаков, свидетельствующих о нарушении деятельности гормонов, нельзя откладывать визит к эндокринологу. Игнорирование данной рекомендации может привести к серьезным последствиям. Обращаться в наш центр можно, написав электронное письмо по указанному адресу. Другой вариант - позвонить по телефону, номер которого указан в разделе «контакты».