Хирург в Домодедово

Доктор хирург специализируется на лечении болезней путем оперативного вмешательства. Обычно для проведения операции требуется обезболивание - местное или общее. Поэтому, этот специалист тесно сотрудничает с анестезиологом. Хирург в Домодедово, который работает у нас в центре, занимается удалением добро- и злокачественных опухолей в случае неэффективности медикаментозного и других видов лечения.

Наша клиника оснащена современным оборудованием, препаратами последнего поколения. Записавшись на прием к нашим специалистам, вас ожидает качественное лечение и отличный сервис, который предоставят внимательные медицинские работники.

Патологии, которыми занимается хирург

К сожалению, многие пациенты обращаются к хирургу в самых критических ситуациях, и совершенно зря. Своевременное обращение к данному специалисту помогает избавиться от многих патологий на начальном этапе их возникновения.

При каких состояниях желательно посетить этого специалиста?

• в случае появления гнойников, которые могут привести к перитониту, сепсису;
  • при разрывах органов и кожи, других серьезных травмах, сопровождающихся внутренними или внешними кровотечениями.
  • при возникновении уплотнений под кожей и на ее поверхности и подозрительных новообразованиях;
  • при заражении крови, разного вида свищах;
  • при сердечных пороках.

Хирург в Домодедово вам потребуется при появлении гноя, крови в кале и моче, наростов, образований неведомого происхождения.

Что лечит хирург?

На прием к этому специалисту довольно часто обращаются больные со следующими диагнозами:

• заболевания двигательной системы, а, так же, суставов;
  • болезни кишечника – трещины, геморрой, полипоз;
  • онкозаболевания;
  • кожные болезни – бородавки, фурункулы;
  • сердечные заболевания
  • дистрофии, гангрены;
  • воспаление аппендикса и осложнение в виде перитонита;
  • врожденные дефекты лица, при которых требуется хирургическая помощь;
  • аскаридозная непроходимость кишечника и другие заболевания паразитарной природы;

Хирурги советуют

Разумеется, от беды не застрахован никто, поэтому, каждому из нас может потребоваться помощь этого специалиста. В любом случае, к его советам следует прислушаться.

Не нужно заниматься самолечением, тем более, употреблять медикаменты неизвестного происхождения. Пищу нужно выбирать качественную и свежую, лучше, из натуральных продуктов.

Не нужно переедать, и перегружать желудок на ночь, особенно, пищу, которая трудно переваривается. Желательно в своем рационе иметь много полезных веществ и меньше углеводов. При склонности к запорам необходимо контролировать свой кишечник, делать клизмы.

Необходимо вести правильный способ жизни, отказаться от употребления спиртного, курения и малоподвижного способа жизни, больше бывать в экологически чистых местах. Нужно больше употреблять воды. Ежесуточный объем жидкости в организме должен приравниваться к одному с половиной литру в день.

Старайтесь много двигаться, откажитесь от лифта, занимайтесь спортом. Но, при физических нагрузках не следует резко двигаться. Перед началом физнагрузок нужно предварительно разогревать мышцы. Не отказывайтесь от массажа, если вы ведете сидячий образ жизни.

Самый важный совет заключается в заботе о себе, своем физическом состоянии не только в случае острой необходимости. Тем более что для этого не требуется особых усилий.

Если вам нужна помощь хирурга – вы знаете, куда обратиться. Специалисты, работающие в нашем центре, проконсультируют вас по любому поводу, и проведут необходимое исследование в удобное для вас время.