Невропатолог в Домодедово

Если вас беспокоят боли головы, ухудшение памяти, обморочные состояния, упадок сил, значит, вам необходима консультация доктора невропатолога. Невропатолог в Домодедово, который работает в нашем медицинском центре, имеет достаточно опыта и профессионализма для того, чтобы оценить состояние нервной системы и назначить адекватное лечение.

В нашем центре работают дипломированные специалисты, которые имеют большой опыт работы в данной отрасли. Благодаря современному оборудованию и высокому профессионализму работников центра, наши пациенты с успехом преодолевают рецидивы таких сложнейших заболеваний, как мозговая травма, эпилепсия, рассеянный склероз.

Когда обращаться к невропатологу?

Невропатолог в Домодедово диагностирует и занимается устранением следующих недугов:

• сильные боли головы;
  • частые головокружения;
  • расстройства познавательных процессов (память, мышление);
  • нарушение речевых функций;
  • обморочные состояния;
  • онемение и ощущение слабости в районе спины и в конечностях;
  • непроизвольные движения (тики);
  • непроизвольное сокращение мышц (судороги);
  • проблемы с вестибулярным аппаратом;
  • тревожные состояния, панические атаки.

Наша клиника является лидером по внедрению инновационных технологий в данной отрасли. Благодаря плодотворной работе в области нейрореабилитации, позитивную динамику течения болезни можно заметить уже через несколько дней после первого приема.

Принципом работы центра является индивидуальный подбор методик на основании анализов, которые сделаны с помощью современного оборудования.

Какие заболевания лечит невропатолог Домодедово?

В компетенции данного специалиста находятся болезни, связанные с нервной системой, а именно:

• воспаления периферических нервов (невриты);
  • судорожные приступы (эпилепсия);
  • нарушение кровообращения мозга (инсульт);
  • рассеянный склероз;
  • атеросклероз, поражающий сосуды мозга;
  • различного вида энцефалопатии;
  • болезни, связанные с возрастными изменениями нервной системы - Паркинсона и Альцгеймера.

Как осуществляется лечение заболеваний нервной системы?

Современная жизнь связана со всевозможными стрессами, нервными перенапряжениями, сопровождающие человека на протяжении дня. Разумеется, все это негативным образом влияет на состояние нервной системы человека. А, как известно, именно нервная система выступает в роли связующей нити между другими органами.

Опытный специалист нашего центра обязательно поможет разобраться в причинах вашего недомогания. В его компетенции имеются заболевания неврологической группы.

Порой, выявить истинную причину плохого состояния очень сложно. Это связано, прежде всего, с заболевания соматического характера. К примеру, заболевания ЖКТ, бесплодие, или, аллергические реакции могут возникнуть на почве нервного расстройства. Поэтому, так важно поддерживать связь между невропатологом и специалистами иных профилей.

В нашем центре работают настоящие профессионалы своего дела, которые понимают, что большинство недугов лечится комплексно. Мы работаем в комплексе со специалистами других областей медицины – эндокринологом, гастроэнтерологом, гинекологом и т.д.

На первичном осмотре доктор занимается сбором анамнеза, определяет причины недомогания. Во время консультирования пациент может задавать любые вопросы, касающиеся своего недуга. Опытный специалист обязательно даст профессиональный ответ и рекомендации, направленные на улучшение состояния.

Диагностика, терапия осуществляются при помощи современного оборудования, которое положительно зарекомендовало себя на практике. Прием проводится по предварительной записи. Реквизиты нашего центра имеются на сайте в разделе обратной связи.