Флеболог в Домодедово

Если вас беспокоят заболевания вен, начиная от «сосудистых звёздочек», и заканчивая трофическими язвами вен, опытный флеболог в Домодедово, работающий у нас в клинике, поможет вам справиться с недугом.

Благодаря современному оборудованию, малоинвазивным методам лечения вен, мы вам обеспечим скорое восстановление трудоспособности, эффективную терапию и полную реабилитацию после лечения.

Причины обратиться к флебологу

В каких случаях следует обращаться к флебологу?

• если вас систематически беспокоит усталость ног;
  • при тяжести и боли в ногах;
  • в случаях отечности конечностей;
  • если вы на ногах обнаружили венозные сетки, покраснение и уплотнение участков кожи возле вен.

Посетить флеболога следует при шуме в ушах, потере равновесия, болях головы. При сильных травмах, ушибах, гематомах тоже не следует игнорировать данного специалиста.

Эффективные методы лечения заболеваний вен

Если вы обнаружили у себя вышеперечисленные патологии – обращайтесь к нам в клинику. Здесь прием проводит опытный флеболог в Домодедово, который выявит причину патологии, и сразу перейдет к ее лечению.

Перечень эффективных процедур, способствующих устранению венозных болезней:

• эндовазальная лазерная коагуляция, используемая для лечения варикоза;
  • склеротерапия, используемая для лечения лимфатической и сосудистой системы;
  • радиочастотная абляция – малоинвазивный способ, используемый для лечения аритмий;
  • медикаментозное лечение;
  • гирудотерапия и т.д.

Все процедуры осуществляются опытными специалистами, знающими свое дело. Благодаря современным терапевтическим методам в процессе диагностики и лечения венозных заболеваний больные не испытывают особого дискомфорта, даже при малоинвазивных вмешательствах.

Как проводится лечение заболеваний вен в клинике?

На первичном осмотре флеболог собирает анамнез, имеющийся в медицинской карте. После этого осуществляются функциональные пробы и лабораторные исследования.

После получения результатов диагностики доктор составляет схему лечения, в зависимости от тяжести и стадии болезни. Лечение венозных заболеваний может быть медикаментозным и малоинвазивным.

В нашем центре доктор сопровождает пациента весь период лечения, и последующую реабилитацию, которая необходима, прежде всего, после хирургического вмешательства.  Результаты терапии, ее позитивной или негативной динамики, фиксируются в медицинской документации.

На выбор лечения влияют такие внешний факторы, как изменение цвета кожи, наличие побочных заболеваний. У нас в центре работают опытные специалисты, которые обязательно найдут приемлемый вариант, способствующий восстановлению здоровья. После любого венозного заболевания пациенту требуется реабилитация. Опытный врач, работающий в нашем центре, подберет индивидуальную программу, которая отвечает индивидуальным потребностям пациента.

Составляющими программы является медикаментозная поддержка, эластический трикотаж, лечебная физкультура. Пациент поддерживает связь с доктором-флебологом через три месяца после лечения, и спустя шесть месяцев после прохождения основного курса.

При тяжелой форме варикоза, другой венозной болезни, широко используются методы физиотерапии, позволяющие ускорить восстановление организма. При соблюдении всех рекомендаций врача и бережного отношения к своему здоровью вы обязательно вернете своим ногам здоровье и эстетическую привлекательность.

Записываться к нам на прием можно в онлайн режиме и по телефону, который указан в разделе «контакты».