Гастроэнтеролог в Домодедово

Большинство людей при появлении первых признаков, которые нарушают работу органов пищеварения, склонны игнорировать проблему. И это совершенно неправильный подход к здоровью, поскольку, на ранних стадиях болезни есть вероятность полного излечения. Гастроэнтеролог в Домодедово, работающий у нас в клинике, не только выявляет причину болезней ЖКТ, но и занимается их успешным устранением.

Причиной посетить гастроэнтеролога может стать банальная отрыжка, рвота, метеоризм, и другие симптомы, требующие безотлагательного участия данного специалиста.

Болезни, которые лечит гастроэнтеролог

Данный специалист занимается устранением заболеваний, связанных с органами, участвующими в пищеварительном процессе.

Учитывая распространенность болезней ЖКТ, гастроэнтеролог лечит такие недуги, как:

• заболевания, которые связаны непосредственно с желудком – язвы, гастриты, полипы, злокачественные опухоли;
  • патологии желчного пузыря, например, холецистит;
  • болезни поджелудочной (панкреатит);
  • заболевания кишечника толстого и тонкого – колиты, дуодениты, энтероколиты и т.д.

К сожалению, заболевания ЖКТ часто не лечатся до конца. При улучшении состояния многие больные прерывают терапию, и возвращаются к обычному способу жизни. Между тем, очень важно соблюдать предписания врача именно на стадии улучшения состояния. Если лечение до конца не доведено – это чревато ухудшением самочувствия.

Когда требуется консультация гастроэнтеролога?

Любой дискомфорт, связанный с заболеваниями ЖКТ, требуют врачебного вмешательства. Игнорирование медицинской помощи в данном случае может привести к осложнениям, которые значительно ухудшают качество жизни больных.

Нельзя игнорировать помощь врача при таких ярко выраженных симптомах:

• появление изжоги, особенно, после еды;
  • при неприятном запахе изо рта;
  • при появлении тяжести после еды;
  • в случае частой рвоты;
  • при систематически случающихся болях в кишечнике, желудке, подреберье;
  • при нарушении стула;
  • при диабете;
  • в случае появления кала необычного цвета.

Первичный прием у гастроэнтеролога в Домодедово

Гастроэнтеролог в Домодедово на первичном осмотре собирает анамнез, проводит тщательный осмотр больного. В процессе консультирования пациент получает рекомендации относительно правильного питания, соблюдения рекомендаций, касающихся ведения правильного образа жизни. В это же время доктор предварительно устанавливает диагноз.

У нас в центре имеется необходимое оборудование для прохождения полной диагностики болезней ЖКТ – ультразвуковое исследование, гастроскопия, колоноскопия и т.д. При необходимости больной получает консультацию специалистов иного профиля – проктолога, аллерголога, уролога.  Сдавать необходимые анализы можно в стенах клиники. Это значительно экономит время и деньги пациентов, пришедших на прием к гастроэнтерологу.

Посетив наш центр, вы гарантированно получите помощь квалифицированного специалиста с большим опытом работы. Благодаря современному оборудованию наши доктора установят вам правильный диагноз и приступят к адекватному лечению.

При лечении заболевания крайне важно установить причину его появления. Специалист данного профиля обязательно найдет источник плохого самочувствия, и устранит его. Опытные специалисты клиники в своей работе используют современные методы, разрабатывают специальные схемы лечения, назначают физиотерапию.

При соблюдении всех рекомендаций лечащего врача состояние здоровья обязательно улучшится, что значительно повысит качество вашей жизни. Записаться на консультацию к гастроэнтерологу вы можете по телефону, или, посетив нашу веб страничку. Администраторы клиники обязательно посоветуют вам опытного врача, и назначат время, которое вас устроит.